ГлавнаяОтзывыKIASorento
+3

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2010 г.

KIA Sorento, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, 174 л.с.

Приобретен: 2011 г.

Пробег: 46,000 км

Привод: Полный

АндрейЖелезнодорожный
15 марта 2015
средние

Хочу написать отзыв о Киа Cоренто 2010. Покупал ее в 2011 году, весной. По акции машина в комплектации люкс была 2010 года, с 0 пробегом. Сделали при покупке хорошую скидку, к тому же опций разных полезных на нее установили: брызговики, подножки, сигнализация, дефлекторы и многое другое. Пересел на нее с Акцента, поэтому машина для меня была просто класс. Каждый день наматывал на работу и домой по сто с лишним километров, машина вела себя на дороге отлично. Sorento R я покупал осознанно – мне очень понравился его дизайн. По сравнению с предыдущим Соренто его было просто не узнать.

Расход топлива у Соренто по бортовому компьютеру был вполне приемлемый, в районе 10-12 литров, что для такого автомобиля вполне нормально (двигатель 2, 4 – 174 л. с. ), после обкатки даже немного снизился. У дизельных автомобилей расход говорят ниже, но Киа Соренто дизель я не взял принципиально – его надо было ждать еще три месяца, и цена в моей комплектации была на 100 тыс. рублей дороже. Позже я об этом пожалел, в конце отзыва расскажу почему.

Салон кожаный, хотя на работе сразу сказали, что присутствует и кожзаменитель. Я в этом не особо разбираюсь, возможно и правы. Сзади очень удобно могут расположиться даже рослые пассажиры.

Отдельно стоит отметить огромный багажник, особенно при полностью сложенных сидениях – полноценная двуспальная кровать. По мне так самый большой багажник в своем классе.

Теперь поговорим о недостатках Киа Соренто – их в моем случае накопилось достаточно, чтобы решиться продать машину:

- неважные динамические характеристики, автомат вытупляет, разгон до сотни около 11, 5 секунд, иной раз не решаешься на обгон грузовиков на трассе, так как не уверен, что успеешь его завершить. К тому же после 130 машина просто не ехала, до 150 разгонялась еще минуту, а потом просто замирала и дальше не набирала скорость.

- неважные внедорожные качества, дорожный просвет 184 мм – меньше чем у собратьев в классе, постоянно за что-то цеплял, особенно учитывая факт наличия подножек.

- очень жесткая подвеска, машина как козлик прыгает по всем кочкам, кто-то мне говорил, что это хорошо, но пассажиры (особенно сзади) обычно это не оценивали.

Признаю, что Киа Соренто дизель намного более резвая, у нее и лошадок на 20 больше, но у меня был бензиновый вариант. Вначале обещал рассказать, почему пожалел, что взял бензин. Так вот, спустя два года, когда начал продавать автомобиль (пробег был 46000 км) некоторые люди звонили и спрашивали, а у вас точно бензин, не ошиблись в объявлении, всем нужен был дизель. В итоге удалось продать ее только со скидкой от первоначальной (мною заявленной цены) в 100000 рублей. Так что думайте, господа, у нас в стране все-таки очень любят дизельные автомобили, особенно внедорожники, иногда можно за них переплатить и подольше подождать.

Плюсы

Современный дизайн;
Приемлемый расход топлива;
Комфортный салон;
Огромный багажник

Минусы

Слабая динамика;
Неважная внедорожные качества;
Жесткая подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У Киа Соренто есть свои достоинства и недостатки, но я ее продал. Какую куплю машину пока не решил.

Обновлено 18.03.2015
Просмотры: 8521
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Даниил, 14.12.2017, 19:07
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
0